Подскажите пожалуйста.
Руководство просит премию выделять в отдельную статью при отражении зп в регламентированном учете. Сейчас все сворачивается в статью ФОТ.
Кто -нибудь проделывал подобное ?
(1) там есть Отражение в бухгалтерском учете определяется
- по данным о сотруднике и его плановых начислениях
- либо через свою проводку
сейчас стоит "по данным о сотруднике и его плановых начислениях"
но если я поставлю как вы предлагаете через проводку - будет косяк, т.к. зп сотрудников щас идет на 20 и на 26 счета. а так получается премия вся пойдет либо на 20 либо на 26 в зависимости какую проводку я укажу..
Есть "Документ «Ввод сведений о регламентированном учете плановых начислений сотрудников организации»
Документ предназначен для регистрации изменений в отражении постоянных начислений сотрудников организаций в регламентированном учете, за исключением основного заработка, правила учета которого регистрируются документом «Учет основного заработка сотрудников организации в регламентированном учете».
"
Там как раз можно список сотрудников задать+ плановых начислений + отражение в учете.Может через него получится
Пользователь не знает, чего он хочет, пока не увидит то, что он получил. Эдвард Йодан