|
Заказ звонка с сайта |
☑ |
0
Alexandrovich
24.03.15
✎
10:31
|
Подскажите, как можно реализовать заказ звонка с сайта, клиент пишет свой номер телефона в форму заказать звонок и чтобы система сама набирала этого клиента например через 20 сек. и соединяла с менеджером который сейчас свободен. Какое надо оборудование, можно ли это реализовать через Asterisk, какие данные необходимо для PHP чтобы написать код?
|
|
1
User_Agronom
24.03.15
✎
10:32
|
(0) Как вариант манагер получает письмо с номером телефона и именем клиента.
|
|
2
Alexandrovich
24.03.15
✎
10:38
|
Неа, надо чтобы именно звонком чтобы АТС-ка сама набирала номер который пришел с сайта и соединяла клиента и манагером
|
|
3
Alexandrovich
24.03.15
✎
10:49
|
Еще есть предложения?
|
|
4
Kabz
24.03.15
✎
10:54
|
да просто .. через AMI для астерикса или другие компоненты для других Атс, но и тапи есть .
|
|
5
Alexandrovich
24.03.15
✎
18:19
|
Еще есть варианты?
|
|
6
6kubikov
24.03.15
✎
18:24
|
(5) Поиск в яндексе по слову "сайтофон".
|
|
7
Волшебник
модератор
24.03.15
✎
18:25
|
(2) А если свободных манагеров нет?
|
|
8
Asmody
24.03.15
✎
18:25
|
(0) кнопка Я справа от темы дает 73 млн. ответов
|
|
9
Asmody
24.03.15
✎
18:27
|
(7) тогда система говорит "Ваш звонок очень важен для нас. Менеджер ответит вам через 45 минут. Оставайтесь на линии."
|
|
10
Волшебник
модератор
24.03.15
✎
18:28
|
(9) 45 минут... :)
|
|
11
Asmody
24.03.15
✎
18:41
|
(10) А через 43 минуты система скажет: "Извините, наш офис закончил свою работу. Перезвоните, пожалуйста, завтра. Спасибо за ваш звонок" и отключится.
|
|
12
p-soft
24.03.15
✎
18:45
|
(7) мне несколько раз так звонили - сразу кладу трубку. это говорит об отношении к клиенту как к овце, которую надо во что бы то ни стало постричь.
|
|
13
GROOVY
24.03.15
✎
19:09
|
Звонили так от инет магаза, не буду палить, со словами: "Подождите, оператор свяжется с Вами через 5 минут".
Ну я подождал, когда оператор появился на линии, я ему тоже сказал, что мне срочно нужно по***ть, пусть повесит минут 10.
Оператор не дождался, я позвонил и оставил гневное сообщение. Больше меня не беспокоят от туда.
|
|
14
RomaH
naïve
25.03.15
✎
08:05
|
вроде где-то видел фирму - они сервис такой предлагают
заявка - они дозваниваются до вас - потом до клиента - соединяют
|
|
Чтобы обнаруживать ошибки, программист должен иметь ум, которому доставляет удовольствие находить изъяны там, где, казалось, царят красота и совершенство. Фредерик Брукс-младший