![]() |
|
Ошибка программного лицензирования. Error=-2147417848(0x80010108): | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
sapravka
28.03.15
✎
22:32
|
Здравствуйте.
ОС windows 8.1, база файловая, Бухгалтерия 3.0, платформа последняя 8.3.5.1517 При попытке получить лицензию выходит ошибка, скопировал дословно: Не найдена лицензия. Не обнаружен ключ защиты программы или полученная программная лицензия! по причине: Поиск лицензии на клиенте: Ошибка программного лицензирования. Error=-2147417848(0x80010108): Вызванный объект был отключен от клиентов. локальный ключ недоступен: Status=0, ORGL8 Локальный, не установлен локальный ключ недоступен: Status=0, ORG8A Локальный, не установлен локальный ключ недоступен: Status=0, ORG8B Локальный, не установлен nethasp.ini: отсутствует, использованы настройки по умолчанию, ошибка соединения с менеджером лицензий: Net Status=0, System Error=0, Warning=15, ORGL8 Сетевой, не установлен nethasp.ini: отсутствует, использованы настройки по умолчанию, ошибка соединения с менеджером лицензий: Net Status=0, System Error=0, Warning=15, ORG8A Сетевой, не установлен nethasp.ini: отсутствует, использованы настройки по умолчанию, ошибка соединения с менеджером лицензий: Net Status=0, System Error=0, Warning=15, ORG8B Сетевой, не установлен Конфигурация не является базовой Убедительно прошу, подскажите как исправить данную ошибку? |
|||
1
zak555
28.03.15
✎
22:33
|
а если на предыдущем релизе платформе ?
|
|||
2
GROOVY
28.03.15
✎
22:34
|
||||
3
sapravka
28.03.15
✎
22:35
|
(1) такая же ошибка, скачал специально последний релиз...
|
|||
4
sapravka
28.03.15
✎
22:37
|
(2) читал, там только одно у всех гениальное средство:
ПЕРЕУСТАНОВИТЬ ВИНДУ... А без переустановки, возможно исправить данную ошибку? |
|||
5
GROOVY
28.03.15
✎
22:38
|
80010108 - внутренняя ошибка клиентского приложения. Нужны записи
Event Log клиентского компьютера и описание действий, выполнявшихся в это время. Может возникнуть в том случае, если клиентское приложение некоторое время (несколько минут) находилась в неактивном состоянии, например из-за засыпания компьютера или долгого ожидания на точке останова в отладчике. Причиной этого является особенность механизма DCOM, обеспечивающего принудительный разрыв соединения с сервером, если клиент долго не проявлял активность. А вообще в техподдержку обратись, к франчу, или сразу в 1С. |
|||
6
sapravka
28.03.15
✎
22:41
|
(5) Там будем переписываться неделю с 1с
Короче гениально и быстрое средство точно сработает: ПЕРЕУСТАНОВКА ВИНДЫ... (Это займет несколько часов) А больше получается никак и не исправить... Хотелось бы без переустановки винды.... |
|||
7
zak555
28.03.15
✎
22:43
|
(6) техподдержка ответит быстро, если все действия опишешь
|
|||
8
sapravka
28.03.15
✎
22:46
|
(7) и опять только в рабочие дни?
|
|||
9
GROOVY
28.03.15
✎
22:52
|
А лицензии были программные? Сервак стоит?
|
|||
10
sapravka
28.03.15
✎
22:57
|
(9) Программные, не windows 8.1 64 bit
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |