В бюджет проходят 2003…2005г, пробег до 150т.км.
Но что выбрать не знаю
Субар вроде приятнее внутри, у меня первая модификация была, второй еще симпотнее
нисан должен меньше жрать, но панель приборов по середине-зачем??
Обязательно полный привод, мне импонирует постоянный, субаревый, у меня был. Сейчас подключаемый, не айс. Но бензин дорожает
Механика - я старомоден
120…140лс - гонять уже не надо
Хоть сзади и упираются коленки во втором форике, но это не может перебить все плюсы этой машинки. Только чур кататься, а не брать металолом и лежать под ним!
форестер тема! тех годов да и на мехе они беспроблемные практически, успевай тока тяги стабов менять) на разборах их миллион, все что хочешь за копейки. не хочу обидеть ниссан но по рулежке и кайфу от вождения он форю сливает однозначно!