|
Какой объект 1С использовать для телемаркетинга? |
☑ |
0
m1_1976
23.07.15
✎
02:31
|
задача. Кол-центр. Входящие звонки. Разные алгоритмы опроса.
Какие объекты правильнее использовать для создания этих веток.
Поясню.
Есть несколько веток вопросов. Каждая из которых тоже может разветвляться и так где уровней 6 - 7...
Например.
Вопрос: Какой вид продукции Вас интересует - Варианты ответы - ПЕРВЫЙ или ВТОРОЙ.
При ответе ПЕРВЫЙ - пошла одна ветка вопросов, при ответе ВТОРОЙ - другая. Вариантов ответов может быть больше двух. И т.д.
Неужели все строить в одном справочнике?
|
|
1
m1_1976
23.07.15
✎
02:32
|
Группа первого уровня - первый вопрос. Подгруппы второй вопрос. В каждой подгруппе свои подгруппы и т.д. Элементов в справочнике не будет... Так получается?
|
|
2
m1_1976
23.07.15
✎
02:36
|
План видов характеристик... В типовой УТ 10 - есть. Буду "посмотреть"
|
|
3
Andrewww123
23.07.15
✎
04:54
|
Справочник с иерархией элементов, как вариант
|
|
4
ИС-2
naïve
23.07.15
✎
07:02
|
(0) посмотри в сторону бизнес-процессов. Там есть ветвление. Надо только придумать как хранить данные
|
|