Возник такой вопрос: По словам бухгалтера в документе "Уведомление об уточнении операций клиента" в табличной части Измененные реквизиты должен выбирать ни КЭК, а КВР (код вида расходов). Так ли это? Это первый вопрос.
И второй:
Разъясните, пожалуйста, что нужно сделать в базе, чтобы все работало (так как так и не смогла составить последовательности действий по переходу)?
Что сделано на данный момент: свернута база, поставлено обновление 1.0.39.2, загружено всё, что необходимо было загрузить, но бухгалтера так и не внесли новые цепочки и как следствие не сделаны переносы остатков по КПС, является ли это причиной появления первого вопроса? Так как в документе выбрана нулевая цепочка произвольного вида.
Буду благодарна любым разъяснениям.
Основная теорема систематики: Новые системы плодят новые проблемы.