0
C0oLZ3r0
09.03.16
✎
09:17
|
Доброго всем времени суток.
Собственно, сабж.
Есть ОС на балансе организации. Два года в работе.
Решили провести модернизацию. Купили зап. части, доп. оборудование.
Установили, запустили (ремонтировали собственными силами).
Как оформить операцию так, чтобы и зап. части списались и ОС в стоимости изменилось? :)
Оформляем документ "Модернизация", затем на основании "Изменение состояния ОС" и... зап. части на складе так и остаются, стоимость не меняется. :(
Может чего упустили?
Заранее спасибо.
|
|
3
C0oLZ3r0
09.03.16
✎
12:05
|
(1) за инфу благодарю.
В КА создали документ "Списание на расходы" заполнили ТЧ зап. частями, указали статьи затрат и аналитику. (правильно?)
Все сложилось на 08.03.
Теперь при оформлении документа "Модернизация ОС" с 08 не берет сумму на 01.
(2) Буду благодарен за подсказку :-)
|
|