0
Лентаf
09.03.16
✎
14:07
|
Всего мнений: 10
Всем привет!
Нашел такую статью в нете:
Эксперименты и расчеты конструкторов показывают, что для легкового автомобиля с восьмиклапанным бензиновым мотором объемом 1,0 – 2,5 л оптимальным является разгон с переключениями на высшую передачу на оборотах, близких к максимуму крутящего момента – порядка 3000 – 4000 в минуту. Акселератор при этом следует нажимать примерно на половину его хода – открытие дросселя на больший угол увеличивает расход топлива, но экономит минимум времени.
Это выдержка из нее. Вы согласны по своему опыту? Я держу максимум 2К - думал что экономлю топливо.
|
|
34
IVT_2009
09.03.16
✎
16:06
|
1. На 16 кл 109 лс двигателе переключал в р-не 3000 об/мин (нексия n150 )
2. на 8 кл 84 л/с (Рено Сандеро Степвей) на 2000...2200
На первой машине ГРМ ушел на 44 тыс км и думаю проблема была именно в этом кручении , хотя жрала она очень мало и именно раскрутка мне кажется экономила топливо. Этот двигатель сам по себе начинал жить только после 3000 об.
На второй машине передачи короткие потому больше 2000 особо не кручу
нет |
|