![]() |
![]() |
![]() |
|
Тормозит Тест драйвера ШТРИХ-М | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
ac13
14.04.16
✎
11:15
|
Здравствуйте!
К компьютеру локально подключен ККМ АСПД ШТРИХ-LIGHT 200. Интерфейс подключения: RS-232. В тесте драйвера в разделе настройка свойств поиск оборудования происходит долго. Долго выполняется проверка связи с аппаратом. При смене скорости порта и нажатии на кнопки "Установить соединение" или "Установить параметры", тест драйвера вообще сильно виснет. При изменении настроек, с новыми работать не хочет, еле работает только с настройками по умолчанию. Тест устройства в 1С проходит, но тоже медленно. При пробитии чеков из 1С постоянно выдает ошибки расхождения данных ИБ и ленты ФР. На другом компьютере, расположенном в другой точке, этот аппарат работает прекрасно. Связь и тест устройства проходит быстро, работает под теми параметрами, которые для него установишь. В чем проблема на том компьютере? Тормозной компьютер, плохая сеть, скорость связи или что ещё может быть? |
|||
1
nordbox
14.04.16
✎
11:20
|
(0) >>1С постоянно выдает ошибки расхождения данных ИБ и ленты ФР.
Время разное на ФР и Компе драйвер медленно, возможно пытается с кем то порт поделить Я же тебе вчера все объяснял )) |
|||
2
nordbox
14.04.16
✎
11:21
|
>>При изменении настроек, с новыми работать не хочет, еле работает только с настройками по умолчанию.
Прежде чем устанавливать параметры закрой смену, сними отчет с гашением |
|||
3
ac13
14.04.16
✎
11:37
|
(1) все типовые варианты решения давно проверены. Нет, время одинаковое. При закрытой смене каждый день выполняем синхронизацию даты и времени. И параметры меняются так же.
Возможно ошибаюсь, но допускаю вариант, что ошибки о расхождении выдает из-за тормозов передачи данных с сервера на комп и аппарат. Т.е. на момент передачи параметры одни, но пока они доходят до аппарата, получается уже расхождение. И с чем связаны общие тормоза. Все тесты и проверки связи выполняются слишком долго. Проблема не в сервере и не в 1С. Скорее всего проблема локальная. |
|||
4
nordbox
14.04.16
✎
11:39
|
Ну понятно что не в 1с если драйвер гонит,
проверяй всю цепочку |
|||
5
ac13
14.04.16
✎
11:43
|
Да, уточню, что проверка связи производится локально на компьютере, к которому непосредственно подключен аппарат. Запускаешь тест драйвера, нажимаешь "Поиск оборудования" или "Проверка связи" и всё, комп вешается, потом отпускает и выдает сообщение о найденом оборудовании.
Если поменять номер порта, уменьшить скорость и нажать "Установить параметры", там ещё хуже. Приходится долго ждать, пока их сохранит. |
|||
6
ac13
14.04.16
✎
11:45
|
Ну а если так тупит тест драйвера на компе, не удивительно, что из 1С, расположенной на сервере, вообще пробивать ничего не хочет.
|
|||
7
nordbox
14.04.16
✎
11:48
|
(5) Это похоже что у тебя с виндой что то
Посмотри в диспетчере устройств какие параметры порта потом посмотри какие у тебя стоят, потом попробуй поменяй драйвер, другую версию возьми, как только локально запустишь, так и сервак взлетит, и если у тебя терминал, то версии драйверов на серваке и на локальной у тебя одинаковые должны быть |
|||
8
ac13
14.04.16
✎
11:56
|
Версии драйверов на локальном компе и сервере одинаковые. Параметры портов в диспетчере устройств и в Тесте драйвера тоже одинаковые стоят. Да в общем-то всё подобное по несколько раз перепроверено. Наверное и правда корявая винда или сеть.
Спасибо. Надеюсь, в итоге кое как это дело добью. |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |