|
Не работает сервис 1С:Контрагент в УПП 1.3 |
☑ |
0
Пузан
06.10.16
✎
05:49
|
На сервис подписаны. В личном кабинете видим его. УПП последнего релиза 1.3.83.1, платформа 8.2.19.83. В Интернет-поддержке пользователя из УПП видно что есть договор ИТС, то есть логин и пароль в программе настроены. Однако при нажатии "Заполнить по ИНН", пишет что сервис 1С:Контрагент не подключен. Че может быть?
|
|
1
PaulBC
06.10.16
✎
06:17
|
Возможно, использовали лимит на текущий период.
Посмотри здесь:
|
|
2
Пузан
06.10.16
✎
07:01
|
(1) Какой лимит? Только купили на прошлой неделе. Но посмотрю щас.
|
|
3
Пузан
06.10.16
✎
07:07
|
Причем как купили так с той поры еще ни разу не воспользовались по причине из сабжа.
|
|
4
Aleksey
06.10.16
✎
07:23
|
ИТС какой Техно или Проф
|
|
5
Пузан
06.10.16
✎
07:27
|
(4) Техно, но мы отдельно купили сервис 1С:Контрагент.
|
|
6
Dark_Warrior
06.10.16
✎
07:28
|
Ну так и обратитесь в франч, с которым договор заключали, может они не подключили чего.
|
|
7
Пузан
06.10.16
✎
08:01
|
О, все заработало. Оказывается в заявке надо указывать только месяц и год, а дату не надо. :)
|
|