![]() |
|
Помогите увидеть связь бизнес процессов и состояний объектов | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Gorr
30.11.16
✎
16:37
|
Как можно автоматизировать учет состояний объектов и как в этом могут помочь безнес процессы 1С?
|
|||
1
HeKrendel
30.11.16
✎
17:20
|
Прессформа, сломанная, отремонтированная, ждет ремонта, пришла с ремонта
|
|||
2
Gorr
30.11.16
✎
17:23
|
Чем БП лучше регистра со статусами? В последнем случае и более наглядно имхо.
|
|||
3
vde69
30.11.16
✎
17:43
|
(2) статусы в любом случае должны лежать в регистре...
БП только их двигает. |
|||
4
Gorr
30.11.16
✎
18:01
|
(3) Ну допустим, только не могу понять зачем для этого использовать БП.
События в системе классически регистрируются документами. Зачем к этому прикручивать БП? Не проще ли менять статусы в регистре этими же документами? |
|||
5
Вафель
30.11.16
✎
18:15
|
(4) Можешь сделать отдельный документ на смену статуса
|
|||
6
Вафель
30.11.16
✎
18:15
|
а бп нужны для системы адресации
|
|||
7
vde69
30.11.16
✎
22:20
|
(4) "универсальные процессы" в последних конфах не используют БП, а сделаны на документах
|
|||
8
Gorr
01.12.16
✎
20:20
|
(7) где можно подробнее узнать про "универсальные процессы"?
Для реализации задач в бухгалтерии 3.0 подсистема "Бизнес процессы и задачи" из БСП не используется. Существует ли штатно определенный подход к реализации учета статусов своих объектов в типовой бухгалтерии 3.0? Будет ли верным подход с внедрением подсистемы "бизнес процессы и задачи" из БСП в бухгалтерию 3.0? |
|||
9
Diman000
01.12.16
✎
20:34
|
БП нужны для генерации задач и их адресации, а не для учета статусов.
Вообще, уточнил бы что ты имеешь ввиду под "учетом статусов". Например, я сейчас соприкасаюсь со внедрением подсистемы, где документы связаны с БП и задачами. И вся работа с документами идет через БП, а сотрудникам в личные кабинеты сыпятся задачи - Надо рассмотреть такой-то док и перевести его в один из таких-то статусов, надо заполнить такие-то поля в таком-то документе, надо ввести на основании что-то там дальше... Тут без БП никак. |
|||
10
vde69
01.12.16
✎
20:44
|
(8) открой 1с:Документооборот или Управление холдингом в них точно есть, наверно есть и в УПП
|
|||
11
Garykom
гуру
01.12.16
✎
20:46
|
(7) Просто "разработчики последних конф" не сумели освоить возможности системы?
|
|||
12
vde69
01.12.16
✎
21:15
|
(11) меня это то-же удивляет...
в 1с очень хорошо сделаны БП, единственное чего им не хватает это что бы задачи могли быть регистраторами в регистрах. Именно по этому и городят огород :) |
|||
13
Gorr
02.12.16
✎
13:53
|
(9) специфика такова, что процесс идет через несколько этапов. То, на каком этапе находится объект и есть его статус. Имеет место ролевая адресация - разные этапы могут выполнятся разными ролями.
Очевидно, чтобы управлять процессом необходимо видеть на каких этапах находятся объекты и исполнителей. (10) в УПП нет, в УХ есть, но для бухгалтерии предприятия думаю оптимальней будет зайти через внедрение блока из БСП |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |