Всем привет, я что-то запарился решил обратиться так как ничего не нашел в интернете, тема такая: У меня установлен и почти настроен Elastix 4.0 интегрирую сейчас его с Amo CRM, возникла проблема с вызовами, есть сотрудник на удаленке у него вызовы проходят нормально так-как в гаджете амо настроено подключение по домену к серваку elastixa, а внутри сети когда я запускаю амо звонок не идет потому что при обращении по доменному имени попадаю на веб мору PFSense. Для 443 сделал проброс на IP сервака для WAN. Собственно как я понимаю затык именно в PFSense не могу сообразить как сделать проброс внутри сети для домена Elastixa. Есть идеи?
Также, в можно включить опцию в
System / Advanced / Firewall & NAT
"NAT Reflection mode for port forwards" => Pure NAT
Чтобы обнаруживать ошибки, программист должен иметь ум, которому доставляет удовольствие находить изъяны там, где, казалось, царят красота и совершенство. Фредерик Брукс-младший