УПП, сотрудников овер 300, + территориально разбросаны.
Центр администрирования - один.
Администраторов 2. Начинается бардак.
Стала острой проблема управления ролями, профилями, назначением прав по дефолту и их изменение во времени.
Увеличилась текучесть кадров, не успеваем следить за всеми.
Вопрос, как у вас организован процесс управления ролями, есть ли положения, регламенты? Образцы приветствуются.
(0) Какая УПП?
Для шибкопереписанной имеет смысл включить свою систему управления доступа к объектам (но надо везде будет прописывать свои обработчики)
Для каждого нового пользователя (а также удаления/изменения старых) подается заявка от начальника будущего пользователя.
Там же указывается какие права/профили необходимо дать.
Для особых отчетов/обработок даются доп указания.
ЗЫ Очень полезно указать что новому пользователю скопировать профиль такого пользователя.
Руководство говорит так: мы все здесь взрослые люди и должны отдавать себе отчет что делаем. Административно. Только не забудьте инструкций и регламентов наделать.
Проблемы невозможно решaть нa том же уровне компетентности, нa котором они возникaют. Альберт Эйнштейн