Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Как вы отвечаете просящим о бесплатной помощи по работе?
0 Рамиль Маугли
 
23.01.17
19:23
1. Помогаю 46% (11)
2. Свое 46% (11)
3. Посылаю нафиг 8% (2)
Всего мнений: 24

Ко мне периодически приходят письма с просьбой помочь то в одном то в другом. Типа прочитали статью, но вот у нас не получается. Раньше я пытался помочь, но теперь отказываю. Мне интересно, чем руководствуются такие личности? Почему они считают что я должен бесплатно им помогать?

Пример письма:

*
Добрый день!
Нашел Вашу статью на хабре (https://habrahabr.ru/company/trinion/blog/248281/). Вы там писали, что интегрировали Zoho CRM с Asterisk и все хорошо работало.
Я сейчас пытаюсь сделать аналогичную интеграцию у себя и у меня не совсем получается.
Есть сервер со следующим набором:
Ubuntu server 14.04
Asterisk 11.25.1
FreePBX 13
JDK 1.6.0_40

Загружен и настроен PhoneBridge, также проведены настройки в Zoho CRM.
Входящие/исходящие звонки отображаются в CRM, во время разговора идет таймер, но как только разговор заканчивается таймер сбрасывается в 00:00 и в таком виде пишется в CRM.

Можете мне подсказать, пожалуйста, в какую сторону копать чтобы исправить этот баг?
Заранее благодарен!

P.S. Пробовал на Elastix 1.6 - та же проблема.
--
Best regards,
Anatolii
*****


Основной мой довод в том что человек итак получил бесплатную информацию. Тем более он как раз извлечет из этого прибыль, а я получается нет. Так зачем мне это?
И как вы поступаете на моем месте?
2 Zamestas
 
23.01.17
19:29
Ну если реально пара ошибок, видимых сразу - можно и помочь.

Свое
3 FormatC
 
23.01.17
19:30
никто никому ничего не должен... не хочешь - не помогай...
хочешь - помоги...

Свое
19 Starhan
 
23.01.17
19:49
(0)Там нет просьбы именно помочь в плане сделать работу за человека, просто просьба указать направление решения.

Если ты направление решения не видишь, можно вежливо ответить что решения на поверхности не видишь, а копнуть поглубже нет времени.

Свое
36 суперйцукен
 
23.01.17
20:21
Посылаю, но не на фиг. Пару раз бывало, что на третий раз и в рыло доставал.

Свое
42 megabax
 
23.01.17
20:34
Если дело на пять сек (указать направление или подсказать пару слов) - конечно помогу бесплатно. А если тут надо долго думать или разбиваться - только за деньги.

Свое
70 NorthWind
 
23.01.17
22:21
(0) если ответ на такой вопрос для меня очевиден, то помогаю. Если не очевиден, то честно отпишу, что решение неочевидно, требуется посмотреть там-то и там-то, но у меня нет на это времени.

Свое
99 LeReve
 
24.01.17
09:15
если на помощь затрачу чуть меньше чем завариваю чай, тогда помогаю. Иначе так и говорю что за оплату.

Свое
106 marvak
 
24.01.17
09:25
(0)
Я стараюсь помогать.
Но если человек не может правильно и ясно сформулировать свой вопрос и начинает тупить, а мне приходится из него вытаскивать клещами подробности его проблемы, то посылаю нафиг.
Нервы и время дороже.

Свое
109 band142
 
24.01.17
09:27
Если есть желание - помогаю бесплатно. Если нет - то говорю, сколько это будет стоить.

Свое
116 Джинн
 
24.01.17
15:59
Есть время - помогаю. Нет времени - не помогаю.

Свое
117 Dmitrii
 
гуру
24.01.17
16:00
(0) Странный вопрос.
В каждом конкретном случае будет свой вариант ответа из:

1. Ответить на Ваш вопрос кратко невозможно, т.к. ситуация требует внимательного рассмотрения. Стоимость работы специалиста составляет Х рублей.

2. Копать надо туда [указание куда копать]

3. Ваша проблема решается просто: [способ решения]

Вариант выбирается исходя из настроения, готовности и желания потратить время на составление ответа, сложности вопроса и ответа.

Свое
Глупец, лишенный способности посмеяться над собой вместе с другими, не сможет долго выносить программирование. Фредерик Брукс-младший