|
Проблема с онлайн кассой |
☑ |
0
Antony8x
21.07.17
✎
04:53
|
Доброго времени. Проблема с ККТ при любом действии, выдаёт ошибку "14h исчерпан ресурс хранения". Покопался выяснилось, что данные в офд не отправлялись и накопленные в ккт документы отчеты и пр. тупо переполнили память аппарата.
Сам аппарат подключен напрямую к интернет-кабелю да ещё и проброшен через терминал, локально тест драйвера ККт не видит и у меня такой тупой вопрос - как запустить тест драйвера?
|
|
1
Альбатрос
21.07.17
✎
05:21
|
Правильно подключить кассу
|
|
2
Antony8x
21.07.17
✎
05:35
|
(0) забил, пусть кто подключал и исправляет
|
|
3
Альбатрос
21.07.17
✎
05:38
|
(2) Правильное решение :)
|
|
4
Antony8x
24.07.17
✎
03:54
|
(0) Всё таки переподключил локально кассу через RNDIS, 1С подтормаживает, но зато касса работает нормально
|
|