Чистая база, пользователь со всеми правами. В полной версии, имеется данное меню "НСИ и администрирование", в базовой данного меню нет. И одни вопросы, как добавить кассу ? как включить функциональные опции, которые отвечают за использовании кассы ккт. Инструкции написаны для полной версии, а для базовой версии таких инструкций нет. Яндексом и Гуглом пользовался, полезной информации не нашел. Хелп, накидай те идей куда копать.
Главное - Стартовый помощник, Реестр торговых документов.
В настройках по идее должна быть, в поддержка и обслуживание. Но там тоже глаза не видят. Регламентные операции, резервное копирование, оценка производительности, Адресный классификатор, Другие классификаторы, проверка контрагента, результаты обновления, центр мониторинга.
Кaк может человек ожидaть, что его мольбaм о снисхождении ответит тот, кто превыше, когдa сaм он откaзывaет в милосердии тем, кто ниже его? Петр Трубецкой