Нужно регистрировать информацию об ошибках при проведении документа ЗаказКлиента (УТ-11.1.9).
Например, если заказ не провелся по причине нехватки товара, соответсвующая запись должна появиться, например, в регистре сведений "ОшибкиПроведения" (НЕзависимый, периодический).
Информация должна регистрироваться при любом проведении - интерактивном, не интерактивном.
Проблема в следующем. Если в обработке проведения записывать данные в регистр, то при отказе от проведения (например, если нехватает товара) откатыватеся и транзакция записи в регистр "ОшибкиПроведения".
То есть если заказ не провелся, то система удаляет записи регистра "ошибки проведения". Можно ли эту ситуацию как-нибудь обойти?
Конечная задача - нужно, чтобы некий регистр сведений заполнялся информацией при каждой неудачной попытке проведения.
(0) Логгировать запуском фонового задания. Можно даже без ожидания выполнения. Если тяжко, то только через внешний по отношению к базе лог и его разбор. Журнал регистрации - хорошиц пример.