|
Не передаются чеки ККМ в ОФД |
☑ |
0
Паланик
30.06.18
✎
16:08
|
Всем привет.
Есть последний релиз Розинцы на свежей платформе, есть ККМ АТОЛ 30Ф, все подключено, все настроено, все работает, выходят чеки, тест связи с ОФД проходит успешно, связь есть, приложение запущено, подключение к инету есть, т.е. вообще всё отлично как бы. Торгуем весь день, сейчас смотрим личный кабинет, там пусто, ни одного чека нет. И при печати пишет, что столько-то чеков не передано. Что еще я не сделал при настройке? До этого с десяток касс настраивал, все ок было. Тут столкнулся с такой бедой. И еще вопрос, 1 июля - уже нужно начать отправлять чеки или это последний день?
|
|
1
hhhh
30.06.18
✎
16:38
|
(0) ну как бы месяц допускается не отправлять. Причем тут конкретно 1-е или не 1-е июля?
|
|
2
kofeinik
30.06.18
✎
16:38
|
Службу ethernet over USB настрой, в управлении драйверами.
Если драйвер версии 10 - то ее нужно ставить руками.
|
|
3
Паланик
30.06.18
✎
16:42
|
(1) 1 июля и + месяц? есть ссылка почитать?
(2) Драйвер 9й, но програмаа управления драйверами от 8 дров, т.к. при установке в 9 дровах я не нашел эту обработку.
Там все настроил, прописал порт, службу запустил. Дак и тест связи дает всё ок, если бы там не было настроек, он бы на тесте ошибку писал.
|
|
4
hhhh
30.06.18
✎
16:48
|
(3) ну как бы это известный факт. У нас в мае месяце была платежка не проплачена в офд, так 20 дней ничего не отправлялось, Потом оплатили, за 5 минут все эти 20 дней отправились в налоговую.
|
|
5
Паланик
30.06.18
✎
16:52
|
(4) А, ты про задержку в 30 дней которую дают. Ну да, хоть так.
|
|
6
2S
30.06.18
✎
16:52
|
(0) наблюдаем некоторые проблемы на стороне ОФД (Первый ОФД). 2 клиента, у которых все оплачено, чеки уходят, но по какой-то причине в ОФД у ККТ не установлен признак активированного.
|
|
7
Паланик
30.06.18
✎
18:28
|
(6) В личном кабинете признак не активированного или где? Где посмотреть, может, у меня тоже?
|
|
Пользователь не знает, чего он хочет, пока не увидит то, что он получил. Эдвард Йодан