Имя: Пароль:
1C
1С v8
Не передаются чеки ККМ в ОФД
0 Паланик
 
30.06.18
16:08
Всем привет.

Есть последний релиз Розинцы на свежей платформе, есть ККМ АТОЛ 30Ф, все подключено, все настроено, все работает, выходят чеки, тест связи с ОФД проходит успешно, связь есть, приложение запущено, подключение к инету есть, т.е. вообще всё отлично как бы. Торгуем весь день, сейчас смотрим личный кабинет, там пусто, ни одного чека нет. И при печати пишет, что столько-то чеков не передано. Что еще я не сделал при настройке? До этого с десяток касс настраивал, все ок было. Тут столкнулся с такой бедой. И еще вопрос, 1 июля - уже нужно начать отправлять чеки или это последний день?
1 hhhh
 
30.06.18
16:38
(0) ну как бы месяц допускается не отправлять. Причем тут конкретно 1-е или не 1-е июля?
2 kofeinik
 
30.06.18
16:38
Службу ethernet over USB настрой, в управлении драйверами.
Если драйвер версии 10 - то ее нужно ставить руками.
3 Паланик
 
30.06.18
16:42
(1) 1 июля и + месяц? есть ссылка почитать?

(2) Драйвер 9й, но програмаа управления драйверами от 8 дров, т.к. при установке в 9 дровах я не нашел эту обработку.
Там все настроил, прописал порт, службу запустил. Дак и тест связи дает всё ок, если бы там не было настроек, он бы на тесте ошибку писал.
4 hhhh
 
30.06.18
16:48
(3) ну как бы это известный факт. У нас в мае месяце была платежка не проплачена в офд, так 20 дней ничего не отправлялось, Потом оплатили, за 5 минут все эти 20 дней отправились в налоговую.
5 Паланик
 
30.06.18
16:52
(4) А, ты про задержку в 30 дней которую дают. Ну да, хоть так.
6 2S
 
30.06.18
16:52
(0) наблюдаем некоторые проблемы на стороне ОФД (Первый ОФД). 2 клиента, у которых все оплачено, чеки уходят, но по какой-то причине в ОФД у ККТ не установлен признак активированного.
7 Паланик
 
30.06.18
18:28
(6) В личном кабинете признак не активированного или где? Где посмотреть, может, у меня тоже?
Пользователь не знает, чего он хочет, пока не увидит то, что он получил. Эдвард Йодан