Имя: Пароль:
1C
1С v8
Возврат товара не уменьшает сумму заказа при его анализе
0 Велихан
 
23.07.18
07:51
Здравствуйте. Ситуация следующая. Оформлен заказ на товар А в количестве 10шт по цене 200 рублей (итого сумма 2000 рублей). На основании данного заказа проведена соответствующая реализация. Через пару дней клиент вернул часть товара в количестве 5шт (итого возврат 1000 рублей) и оплатил другую часть (1000 рублей).

Далее я открываю заказ и нажимаю на "Анализ заказа клиента". 1С выдает мне таблицу, в которой клиент по данному заказу должен мне 1000 рублей, хотя по факту он ничего не должен. Получается, что приходный кассовый ордер уменьшает сумму заказа, а возврат нет? Хотелось бы уточнить этот момент, можно ли это исправить. Т. к. очень часто обращаюсь к данной функции, очень удобно просматривать задолженность клиента в привязке к конкретному заказу, однако если возвраты не отображаются на сумме заказа к уплате, то представленная информация становится недостоверной.

Интересно, что в отчете по дебиторской задолженности все учитывается правильно и итоговая задолженность данного клиента 0 рублей.

Первоначально грешил на то, что в договоре контрагента указан вид взаиморасчетов "В целом по договору". Создал нового контрагента, изменил вид взаиморасчетов на "По заказам" - результат тот же.
1 Велихан
 
23.07.18
07:53
Забыл сказать, используется конфигурация 1С Управление торговлей 10.3
2 Amra
 
23.07.18
08:09
Ну это нормально. Вернул и вернул, возврат заказ не отменяет. Предполагается что товар будет отгружен позже. Если предполагается что операции по заказу закончены - вводи корректировку заказа
3 Велихан
 
23.07.18
08:25
(2) Круто, все четко работает. Большое спасибо за совет. Наверное не стоило отдельную тему создавать по такому очевидному вопросу
Ошибка? Это не ошибка, это системная функция.