0
Велихан
23.07.18
✎
07:51
|
Здравствуйте. Ситуация следующая. Оформлен заказ на товар А в количестве 10шт по цене 200 рублей (итого сумма 2000 рублей). На основании данного заказа проведена соответствующая реализация. Через пару дней клиент вернул часть товара в количестве 5шт (итого возврат 1000 рублей) и оплатил другую часть (1000 рублей).
Далее я открываю заказ и нажимаю на "Анализ заказа клиента". 1С выдает мне таблицу, в которой клиент по данному заказу должен мне 1000 рублей, хотя по факту он ничего не должен. Получается, что приходный кассовый ордер уменьшает сумму заказа, а возврат нет? Хотелось бы уточнить этот момент, можно ли это исправить. Т. к. очень часто обращаюсь к данной функции, очень удобно просматривать задолженность клиента в привязке к конкретному заказу, однако если возвраты не отображаются на сумме заказа к уплате, то представленная информация становится недостоверной.
Интересно, что в отчете по дебиторской задолженности все учитывается правильно и итоговая задолженность данного клиента 0 рублей.
Первоначально грешил на то, что в договоре контрагента указан вид взаиморасчетов "В целом по договору". Создал нового контрагента, изменил вид взаиморасчетов на "По заказам" - результат тот же.
|
|