|
Ошибка формата потока |
☑ |
0
al_zzz
30.07.18
✎
17:22
|
База Управление торговлей 10.3 работает на 8.2 в режиме совместимости с 8.1. Кастомизирована давно и плотно под оптовую торговлю алкоголем.
После обновления в распределенном узле появилась такая ошибка.
Наблюдается у всех пользователей(т.е. не кеш) в момент отправки ТТН в ЕГАИС.
База большая - 300 Гб.
Протестировали средствами sql - не помогло.
Что ещё можно испробовать, чтоб спасти?
|
|
1
Волшебник
30.07.18
✎
17:22
|
Всем почистить кэш
|
|
2
ДНН
30.07.18
✎
17:23
|
(0) динамически обновляли центральный узел?
|
|
3
al_zzz
30.07.18
✎
17:26
|
(2) Каюсь, грешны.
|
|
4
H A D G E H O G s
30.07.18
✎
17:28
|
(3) SELECT *
FROM [Database].[dbo].[Config]
where FileName like '%dyn%'
?
|
|
5
ДНН
30.07.18
✎
17:29
|
(3) если очистка кэша не помогает, то можно попробовать: сделать периферийный узел не периферийным, удалить конфигурацию поставщика, выгрузить конфигурацию из центрального узла, загрузить в периферийный узел с постановкой на поддержку, сделать снова периферийным
|
|
6
al_zzz
31.07.18
✎
06:15
|
(5) Сделали - не помогло.
Но проблему удалось решить - "ошибка формата потока" возникала не самопроизвольно, а именно в момент отправки ТТН.
Стал смотреть в отладке на каком моменте падает. Оказалось, что при создании внешней обработки. Внешняя обработка лежала в файловом хранилище и каким-то образом побилась. Скопировали ее из другого места и всё заработало.
Спасибо всем за подсказки!
|
|