Добрый день! Есть УПП и [мать его] партионный учет (Говорим про упр. учет). Есть Розница. Розница торгует, в конце дня формируется отчет о розничных продажах и сливается в УПП.
При проведении отчета некоторые товары списываются в минус, в т.ч. и партии загоняются в минус.
Далее инвентаризация (допустим раз в неделю), эти отрицательные остатки гасятся оприходованием. Но, получаем, что оприходование создано ПОСЛЕ отчета о розничных продажах и при восстановлении партий мы не получаем стоимость проданных товаров. Т.е. оприходование должно быть раньше, чем отчет о розничных продажах.
Как лучше всего такую проблему решать, чтобы каждый месяц не выискивать отрицательные остатки, а потом находить оприходования и передвигать их?
[Как лучше всего такую проблему решать, чтобы каждый месяц не выискивать отрицательные остатки] - Вовремя оприходовать товары, ну или делайте автоприход минусов после продаж.
(0) 1. Есть обработка - пакетный ввод документов - можно ее допилить.
2. Или свою обработку сделать по генерации оприходований.
3. Включить контроль отрицательных остатков, чтобы эту проблему решали сразу при проведении Отчета о розничных продажах.
В целом идеи понятны. Делать только оприходование по минусовым остаткам, было бы слишком просто :) По всей видимости необходимо подвязать ещё перемещения, так как складов не мало.