Добрый вечер! Периодически сталкиваюсь с тем что у знакомых предпринимателей нет возможности и желания приобретать какие то программные продукты для учета. Например торговля + склад стоит 20 000 руб. да еще сопровождение ежемесячное. Многих это останавливает. В тоже время можно самому создать в Excel программу для учета продаж, поступления материалов на склад, анализа затрат и расчета себестоимости.
В связи с этим подумываю над созданием небольшого бизнеса по оказанию услуг малым предприятиям и ИП в данной сфере (так как есть экономическое образование и опыт работы в крупной группе компаний).
Также есть еще мысль по аутсорсингу услуг экономического отдела для предприятий с годовым оборотом до 100 млн. руб. (анализ финансового результата деятельности компании по направлениям, номенклатуре, ДДС, план и другая отчетность).
Уважаемые предприниматели и общественность вообще: есть ли у Вас потребность в данных услугах? Стоит ли затевать данный бизнес. Жду Ваши комментарии.
(0) Глупость. Разработка, развитие и поддержка в итоге выльется всю в ту же готовую учетную систему. С соответствующей стоимостью продукта и сопровождения. Точнее все будет дороже, т.е. клиентов 1С несоизмеримо больше.
сейчас полно сервисов, где регаешься и ведешь себе учет. И бухгалтеры сами тебе все отчеты делают, консультируют и отправляют в налоговую и в пенсионный. Стоит такая услуга всего 600 рублей в месяц.
Нет ее
Компьютеры — это как велосипед. Только для нашего сознания. Стив Джобс