Собственнно вопрос.
Если долго время работали в БП потом прикупили ЗУП или УТ.
Это означает что вне обмена вне синхронизации надо еретащить сотрудников и приказы ы ЗУП?
а в УТ номенклатуры и цены?
ИЛИ же разрабы придумали механизм что при первичном обмене все это учитывается?
У нас в казахстане я этого не наблюдаю.
ТО что выше я озвучил это только мои фантазии и мечты или есть по факту такое?
Ну по логике берется заполненная рабочая база БП и пустые базы (ничего там создавать не надо никаких организаций и прочего) ЗУП и УТ и после настройки обмена они типа сами заполнятся.
Останется только после первоначального обмена открыть ЗУП и УТ, слегка дозаполнить то что не заполнилось автоматом по данным из БП и типа работать.