(5) ХЗ. Издалека выглядит такое решение выглядит неоправданным. Риск приобретения проблем с поддержкой перекрывает разовые затраты на переход на корп. Хотя у одного заказчика такое решение живет несколько лет, точно не помню, но вроде они даже разумные аргументы приводили, когда я интересовался.
Что такого плохого в КОРП чтобы отказываться от нее в пользу подобных костылей?
(7) Тут не понял. Де-юре чтобы использовать твою поделку нужно всё равно корп покупать.
С точки зрения поддержки: обновлять типовую явно проще чем сравнивать по подсистемам (даже если это делать раз в год).
Даже если забить на лицензию, то "экономия" - около 20 тр в рекомендованных ценах. Это несерьезно, тем более для компании попадающей на подобную отчетность.