Добрый день.
Столкнулся с такой проблемой. Установлена Розница, редакция 2.2 (2.2.12.30) настроен эквайринг без подключения оборудования. В РМК все нормально пробивается и продажи и возвраты по эквайрингу, но когда делаем возврат не день в день через документ "Возврат товаров от покупателя" на вкладке "Оплата" не дает выбрать эквайринговый терминал. На форумах пишут, что необходимо подключить терминал к Кассе, но при создании в кассе терминала в списке он не появляется а добавляется в Кассу ККМ. Может где то настройки дополнительные сделать? Кто сталкивался с такой проблемой, подскажите пожалуйста.
Эмулятор эквайринга устанавливал, так же не видит терминал при оформлении возврата. В кассе ККМ Тип Кассы стоит ККТ с передачей в ОФД, фискальный регистратор или АСПД, принтер чеков больше ничего другого выбрать не дает.