|
Чек возврата и УТМ. УТМ отказал, но в ЕГАИС возвращено |
☑ |
0
zippygrill
10.04.20
✎
12:53
|
Решил с вами поделится возможным багом УТМ
Вкратце:
1. продали бутылку (УТМ зафиксировал, ККТ зафиксировал, чек напечатан)
2. возвращаем бутылку в тот же день (первый раз УТМ возвращает квитанцию что попытка возврата без предварительной продажи. Второй раз пытаюсь вернуть через пару минут: опять же квиток что попытка возврата без предв.продажи. Через пол часа пробую третий раз возвращать: УТМ возвращает квиток что продукция не внесена в поштучный учет)
общение с сл.поддержки свелось к тому что в логах все вернулось на остатках фсрарИД, но квитанции УТМ говорят обратное.
Похоже мы сами по себе. Придется сделать обработку которая отправит ТОЛЬКО в УТМ продажу, мимо ККТ.
Используется РТ2
|
|
1
Ёпрст
гуру
10.04.20
✎
13:29
|
(0) нашел чему возмущаться, там дыр и багов в утм - вагон и маленькая тележка.
Понять и простить.
|
|
2
zippygrill
10.04.20
✎
13:37
|
раз егаис говорит что она на остаках у меня, я как нормальный человек пытаюсь сейчас продать повторно)))
и что думаешь - УТМ - продукция не внесена в поштучный учет. РукаЛицо
|
|
3
Ёпрст
гуру
10.04.20
✎
13:40
|
(2) Сделай запрос остатков по марке по справке Б, если и там нет, привяжи актом фиксации марок к этой справке эту марку.
Марка, старого образца еще поди, не ?
|
|
4
zippygrill
10.04.20
✎
14:09
|
(3) марка новая
ну попробую остатки запросить..
|
|
5
zippygrill
10.04.20
✎
14:18
|
в наличии
|
|
6
Ёпрст
гуру
10.04.20
✎
14:20
|
(5) тут тогда только фильтр локальный может не пущать. сборка утм какой версии у вас ? 127.0.0.1:8080/b? что стоит в номере сборки ?
Попробуйте поставить последнюю сборку и обновить фильтр
|
|