![]() |
|
OFF: Пилот сгоревшего в «Шереметьево» SSJ 100 впервые дал интервью | ☑ | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0
bolder
05.05.20
✎
10:33
|
Ровно год назад произошла страшная катастрофа в Шереметьево.
Пилот сгоревшего в «Шереметьево» SSJ 100 впервые дал интервью По его словам, причиной аварии стало несоответствие самолета нормам летной годности Командир экипажа самолета SSJ 100, сгоревшего в прошлом году после посадки в аэропорту «Шереметьево», Денис Евдокимов в интервью Lenta.ru назвал свою версию авиакатастрофы. По его словам, причиной аварии стало несоответствие самолета нормам летной годности. «Если бы производитель вовремя доработал воздушное судно, авиационные инциденты одного характера не повторялись бы, а значит, безопасность полетов была бы на приемлемом уровне и риски свелись бы к минимуму», — сказал Евдокимов. Он также рассказал о посадке самолета. По версии Евдокимова, он не стал кружить и вырабатывать топливо, поскольку продолжение полета «могло привести к каскадному нарастанию отказов в системах воздушного судна, что привело бы к полной потере управляемости». Причиной возвращения SSJ 100 в аэропорт вылета стало попадание молнии, которое неожиданно повлекло переход самолета режим полного ручного управления Direct mode. По словам командира экипажа, в реальной обстановке этот режим оказался отличным от того, который он отрабатывал на тренажере. Евдокимов также считает, что попытка уйти на второй круг после первого из трех отрывов от полосы при посадке могла привести к еще более катастрофическим последствиям. Пилот отверг выводы следствия, признавшего его виновником авиакатастрофы, и пообещал продолжить добиваться установления всех истинных и достоверных причин трагедии. По словам пилота, весь этот год он думал о погибших и пострадавших пассажирах и членах экипажа. Евдокимов попросил прощения, что стал участником этих событий, и выразил соболезнования всем, для кого они стали личной трагедией. Следствие по делу о катастрофе SSJ 100 в «Шереметьево» завершилось в апреле. Согласно его выводам, причиной трагедии стали действия командира экипажа, а не техническая неисправность воздушного судна. Денису Евдокимову грозит до семи лет лишения свободы. Самолет SSJ 100 сгорел после посадки в аэропорту «Шереметьево» 5 мая 2019 года. На борту находились 78 человек. Погибли 40 пассажиров и один член экипажа — бортпроводник. https://www.bfm.ru/news/442976?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews Еще о катастрофе OFF: Катастрофа SSJ-100 в Шереметьево Катастрофа SSJ-100 в Шереметьево OFF: Объективны ли претензии к SSJ-100? Это психологическая реакция общества или целенаправленно? OFF: Объективны ли претензии к SSJ-100? Это психологическая реакция общества или целенаправленно? |
||||||||||
300
SoulPower
08.05.20
✎
10:32
|
1. При ударе молнии отказал автопилот, связь.. куча систем, самолёт перешёл в режим direct mode, хотя удар молнии – рядовая ситуация во время полёта. Вина конструкторов, низкая надёжность систем самолёта.
2. Пилот никогда не отрабатывал управление самолётом в режиме direct mode в реальном полёте, только на тренажёре, естественно реальный полёт отличается от симулятора. Вина авиакомпании, не обеспечили должную подготовку. 3. Пилот нарушил инструкции, совершил очень грубую посадку. Виноват пилот. Думаю, когда включился этот режим, пилот ссыканул, ибо всё не так, как на симуляторе, и хз он в этом режиме вообще осилит 2й круг, а может ещё и опять удар молнии будет и вообще всё остальное откажет. И он решился садиться сразу, я бы не стал винить его на 100%. Но доля вины конечно есть. И я диванный аналитик, не разбираюсь, это чисто по наитию) Пилот не виновен |
||||||||||
507
prince64
16.12.20
✎
10:00
|
(0) имхо, дело в том что КБ Сухого зачем-то полезло в ГВФ, на протяжении всей истории не помню ни одного гражданского самолета Сухого. Вот и результат.
Пилот не виновен |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |