|
Настройка электронной почты в 1С БП |
☑ |
0
VitVit
11.11.20
✎
10:34
|
Добрый день ! В Бухгалтерии предприятия (ред.3.0) не получается настроить учетную запись электронной почты. Сама почта на яндексе, в пароле не использовал спецсимволы.
Делал ручные настройки, использовал smtp.yandex.com imap.yandex.com
Выдает сообщение:
"Не удалось подключиться к серверу исходящей почты:Аутентификация не прошла (SMTP error code 535 5.7.8 Error: authentication failed: Invalid user or password!
) Не удалось подключиться к серверу входящей почты:Произошла ошибка при работе с IMAP. Код ошибки: 28 Ответ сервера: LOGIN invalid credentials or IMAP is disabled sc=2ULfCvp4NuQ1_110730_2-a1d8e9165a53"
|
|
1
ДенисЧ
11.11.20
✎
10:37
|
"or IMAP is disabled"
В яндексе нужно (было год назад) зайти туда через веб и разрешить внешний доступ.
|
|
2
VitVit
11.11.20
✎
10:44
|
В том то и дело, что все настройки на яндексе включены
|
|
3
Krigal
11.11.20
✎
11:18
|
(2) порты какие?
у меня imap.yandex.ru 993 шифрование всегда SSL
smtp.yandex.ru 465 шифрование всегда SSL
только-что проверил всё работает. (com\ru менял тоже работает)
|
|
4
acht
11.11.20
✎
12:34
|
В яндексе перед началом использования нового почтового ящика надо зайти в него через веб-интерфейс и поставить галочку, что ознакомлен с пользовательским соглашением. Иначе он тебя через SMTP/POP/IMAP не пустит.
|
|
5
VitVit
11.11.20
✎
13:03
|
ящик создавался несколько месяцев назад, в него есть доступ по тем же протоколам из Thunderbird, прекрасно пускает. Но дело действительно в данном ящике, пробовал прикрутить другой - настройки принимаются с первого раза.
|
|
6
VitVit
11.11.20
✎
13:16
|
в административном разделе домена, прикрученного к яндекс, поменял информацию о пользователе, сохранил, и ящик заработал из 1С.
|
|