0
AnBlast
22.01.21
✎
14:49
|
День добрый
Есть заведение общепита.
В нем с десяток "киперов" в виде НРшных POS-терминалов. Тачскрин, ридер карт, сканер.
Этот "фронт" работает в тонком клиенте.
Чек можно отложить и потом пробить или что-то еще с ним сделать, а можно просто оставить висеть на экране. И вот это оставить висеть происходит довольно часто - чек открадывают и открывают заново что б потом не тратить время на его поиск и открытие. Станций много, карантин, народу почти нет и официанты фактически работают каждый на своей станции.
Но если официант или его начальник таки решает поработать с этим чеком на другой станции, то он замечательно открывается тонким клиентом, в него вносят изменения и опять откладывают (записывают). Но этот же чек все еще открыт на первой станции. Официант приходит туда - видит свой чек, вносит в него изменения и опять записывает. При этом изменения, которые внесли на другой станции пропадают.
И есть подозрение, что таким образом персонал обманывает контору.
...
Надо запретить такой финт. Вариантов как бы много, но прошу подсказать наиболее правильный. Заполнять при открытии реквизит и смотреть на него, не разрешать висеть чеку долго, а принудительно закрывать...
Задача жеж точно не только у меня...
Подскажите, плиз, как это лучше решить.
Заранее Спасибо!
|
|