|
v7: Правильная организация структуры |
☑ |
0
evgpinsk_
30.01.21
✎
22:17
|
Есть документ счёт. За несколько лет документов пусть 50000.
Нужно добавить в конфигурацию документ "Доставка", в котором будут реквизиты:
СлужбаДоставка
СтоимостьДоставки
ЗаказчикДоставки
и т.д.
Документы Доставка будут создаваться пользователем из созданного изначально счёта.
Я правильно понимаю, что взаимосвязь этих документов между собой правильно реализовать через добавление в документ Доставка ссылку на документ Счёт?
А не наоборот: в документ Счёт ссылку на Доставка
|
|
1
Chameleon1980
30.01.21
✎
22:37
|
вообще как душе угодно, но принято да
|
|
2
Мимохожий Однако
30.01.21
✎
22:42
|
Можно и регистр сведений замутить для связи ) ИМХО, вопрос странный.
|
|
3
Исновая
30.01.21
✎
23:06
|
(2) переодика в запросе в 7 работает криво
|
|
4
Garykom
гуру
30.01.21
✎
23:23
|
(0) зависит от того что чаще надо получать для отчетов и прочего
по доставке счет или по счету доставку
|
|
5
Duke1C
31.01.21
✎
09:06
|
(0) Ну если 1 Счет = 1 Доставка, то да
А если 1 Доставка = Несколько счетов, то лучше наоборот
|
|
6
evgpinsk_
31.01.21
✎
10:42
|
Да, 1 счёт-затем уже 1 доставка.
Да, 1й вариант более правильный, но нужно будет дополнительно контролировать, чтобы по счёту могла создаваться только одна доставка
|
|
7
trdm
31.01.21
✎
12:44
|
(0) Я рекомендую сделать справочник "ИнформацияДоставки".
с реквизитами, размазанными по документам я уже наигрался - плохая идея..
|
|
8
evgpinsk_
31.01.21
✎
13:46
|
(7) Доставка должна проводится по проводкам. В частности стоимость доставки
|
|