Есть документ наряд заказ. В нем 2 табличные части Материалы и услуги.
Нужно из документа вызвать обработку, в которую перенесутся табличные части. Пользователь изменит цены. И нажмет кнопку «Печать».
На печать должны выйти 4 документа по новым ценам:
1. Заказ наряд
2. Акт об оказании услуг
3. Счет фактура
4. Счет на оплату
Подскажите, пожалуйста, как правильно реализовать данную задачу. Нужно ли создавать в теле обработки соответствующие документы, с последующим их удалением?
(0) Если нужны только печатные формы то зачем создавать документы? Однако подобная практика (даже с удалением документов) ведёт к созданию предпосылок для злоупотреблений.
(0) Создавать новые документы не надо, достаточно заполнять табличную часть обработки и процедуры печати.
(1) Ты прав. ТС что-то не договаривает. Правильная политика в том, чтобы печатать только из проведенных документов.