В УНФ сделали так, что подрядчики являются элементами справочника Сотрудники. Как можно организовать учет взаиморасчетов с подрядчиками в этом случае? Кто-нибудь с этим сталкивался?
(1) Она так и организована - подрядчики указаны как сотрудники, и ведется просто учет работ по часам. А взаиморасчеты у них пока никак не велись. Вот они хотят как-то организовать учет расчетов с подрядчиками, которые у них как сотрудники.
(0) Если ведут как сотрудников, то пусть и расчеты ведут как с сотрудниками: начисление зарплаты (расчет зп) - это увеличение долга перед сотрудником, движение по банку или кассе с видом операции "выплата по ведомости" или "выплата сотруднику" - это уменьшение долга перед сотрудникм. Плюс, есть ответы по взаиморасчетам с сотрудниками.
Или я не так вопрос понял.
но правильнее вести их не как сотрудников, а как поставщиков (акт выполненных работ - увеличение долга перед поставщиком, выплата поставщику - уменьшение долга).