Всем привет! Может кто подскажет, уже всю голову сломал.
У меня есть Документ - ЗаказПокупателю. Он пишется в регистр накопления ЗаказыПокупателей. В него же пишутся корректировки заказа покупателя.
Мне нужен отчет вида
[Номенклатура - Контрагент - Договор] - [ТабЧастьДокумента (как было изначально в документе): ДатаОтгрузки - Цена - Количество - Сумма] - [ЧастьСКорректировкойЗаказаПокупателя: ДатаОтгрузки - Цена - Количество - Сумма]
Первую часть можно взять из документа, вторые скобки тоже из документа, а вот третьи скобки из регистра. По отдельности все ок, а вот как все это соединить\объединить между собой?
Потому что может быть ситуация, когда количество строк во 2ой скобке меньше\больше чем количество в 3их скобках. И могут добавить новую номенклатуру...
Да, первую и вторую часть можно тоже из регистра, только вот придется использовать реальную таблицу регистра, т.к. ДатаОтгрузки - это реквизит регистра :( Так что большой разницы между использованием документов и регистра я не вижу. (а может она есть??)
Требовать и эффективности, и гибкости от одной и той же программы — все равно, что искать очаровательную и скромную жену... по-видимому, нам следует остановиться на чем-то одном из двух. Фредерик Брукс-младший