![]() |
|
УТ 11.5 ВводОстатковВзаиморасчетов СоздатьДокумент() | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
sanyaka
01.02.23
✎
19:24
|
УТ 11.5. Переношу данный из 7ки. Подскажите, программно пытаюсь создать документы ввода остатков взаиморасчета.
--- Операция2 = Документы.ВводОстатковВзаиморасчетов.СоздатьДокумент(); Операция2.Дата = Дата("2022","12","31"); Операция2.Организация = Справочники.Организации.НайтиПоНаименованию("ромашка"); Операция2.ХозяйственнаяОперация = Перечисления.ХозяйственныеОперации.ВводОстатковЗадолженностиКлиентов; Проводка = Операция2.РасчетыСПартнерами.Добавить(); Проводка.Партнер = парт; Проводка.Контрагент = конт; Проводка.Сумма = -тек.Взаим; Проводка.ВалютаВзаиморасчетов = Справочники.Валюты.НайтиПоКоду(643); Проводка.ДатаПлатежа = Дата("2023","01","01"); Операция2.Записать(РежимЗаписиДокумента.Проведение); --- Документ создается, в табличной части в столбце "тип объекта расчетов" - "не определено" подчеркнуто красным, объект расчетов пустой. В отчеты информация не попадает. Обязательно нужно указывать тип объекта - договор с покупателем и создавать объект этот и еще документ расчетов "реализация клиенту" ? |
|||
1
eddy_n
02.02.23
✎
00:57
|
Легче на форуме вопрос задать, представив много текста, чем посмотреть в конфигураторе самому?
|
|||
2
sanyaka
02.02.23
✎
06:19
|
(1) Может кто-то знает и быстрее ответит. Смысл какой, даже вручную не дает создавать документ ввода взаиморасчетов без типа объекта и самого объекта. Если контрагентов много, то нужно будет кучу документов создавать. Вот я и спрашиваю может как-то настроить можно чтобы их можно было не создавать. Вроде как в пред.версиях было не обязательно их создавать, зачем в УТ 11.5 так сделали?
|
|||
3
eddy_n
02.02.23
✎
07:44
|
(2) Теперь многое не так. 11.5 от 11.4 многим чем отличается. Тип объекта - обязателен. В 11.4 и документа-то именно ьтакого не было ВВОД ОСТАТКОВ ВЗАИМОРАСЧЁТОВ. Затем - уже в 11.5.Х прошло веяние - вынесли валюту из корня в таб. часть. К этому надо норм. относится. Обычное явление.
|
|||
4
sanyaka
02.02.23
✎
07:52
|
(3) Т.е нужно для каждого контрагента в табличной части указывать тип объекта и создавать два документа: договор с покупателем и реализация клиенту ? Все лишь для того чтобы первоначальные взаиморасчеты проставить?
|
|||
5
Мультук
гуру
02.02.23
✎
08:13
|
(4)
1) Договора были и использовались еще в 7.7 2) Лучше сразу создавать правильные договора с правильными галочками. Например, вы учет будете вести в разрезе договоров или в разрезе договоров и документов? Имхо и это было в 7.7 3) Вы же не руками их будете создавать? Код напишите. Тогда какая разница 1, 10, 1000. |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |