Имя: Пароль:
LIFE
Жизнь прекрасна
OFF: Топология в 3D моделировании
0 Mort
 
10.10.23
23:54
Для тех, кто моделит в 3DsMax или Blender или ещё где-то.

Модификатор Subdivision (SD) превращает low-poly модель в high-poly если соблюдены правила топологии.

Например, булевы операции никто не любит, потому что SD работает на них так:

https://www.youtube.com/watch?v=G5kBJ67IOP0

А когда ты мастер создать нужную топологию, SD работает так:

https://www.youtube.com/watch?v=1T-bHTT9oJ0

И кто в курсе, тот знает что полигоны надо держать четырехугольными, как правильно разделить два в три и т.д.

Имхо, глупость или какое ваше мнение?
1 Mort
 
10.10.23
23:55
Кста не смог добавить голосовалку. Теперь ихнет?
2 GlRoznica
 
11.10.23
00:43
(0) А че они на втором видео орут как ненормальные?