|
Конфигуратор не найден |
☑ |
0
НоваяВолна
18.07.24
✎
10:20
|
Столкнулся с проблемой. Сделал расширение, запускаю отладку из конфигуратора. При попытке сделать действия из расширения выходит ошибка (ошибка в коде). Перейти к этой ошибке по кнопке Конфигуратор не могу. Выходит сообщение: "Конфигуратор не найден. Пожалуйста, запустите Конфигуратор для используемой информационной базы".
Если попробовать запустить отладку в толстом клиенте то при попытке переити по ошибке в конфигуратор, программа пытается запустить конфигуратор и натыкается на уже запущенный. Если же его предварительно закрыть, то конфигуратор загружается, но перехода на строку ошибки нет.
Ещё заметил ,что при запуске отладки из конфигуратора в меню Отладка не отображаются команды "Остановить отладку", "Завершить отладку".
Что это такое и как с этим бороться? Удалял и вновь прописывал путь к базе в списке информационных баз, не помогло.
|
|
1
Климов Сергей
18.07.24
✎
10:26
|
Я б платформу переустановил.
|
|
2
timurhv
18.07.24
✎
10:34
|
|
|
3
НоваяВолна
18.07.24
✎
10:52
|
(2) Странное дело. Посмотрел параметры, там стоит отладка при перезапуске не разрешена. Хотя до этого отладка работала и этот параметр никто не менял. Поставил Разрешена (протокол TCP/IP), не помогло. База файловая.
|
|
4
timurhv
18.07.24
✎
11:20
|
(3) Тогда после запуска отладки в конфигураторе:
Отладка - Подключение. Наверху находите свои сеансы и подключаете (внизу должно быть 2 строки клиент и сервер).
|
|
5
НоваяВолна
18.07.24
✎
11:34
|
Выяснил причину проблемы и устранил.
Проблема была в установке на компьютер антивируса Eset Internet Security.
Решил так: В режиме конфигуратора - Меню Отладка - выбрал нужное в "Доступных предметах отладки" и двойным кликом подключил. Но искал эту загвоздку довольно долго.
|
|
6
НоваяВолна
18.07.24
✎
11:36
|
(4) да, я так и сделал, помогло. Сам до этого дошел и только сейчас увидел ваш совет, спасибо.
|
|