Добрый день.
Можете подсказать способ решения проблемы?
После обновления конфигурации УТ с релиза 11.5.18.59. на 11.5.19.55 перестал пробиваться чек из документа Поступление ДС. Вместо всплывающего окна "предпросмотр чека" всплывает окно с ошибкой подключенных фискальных устройств не найдено(скрин)
Настройки РМК стоит нужная касса. Эквайринга нет. Компоненту обновил с ИТС. ККМ Атол 30Ф
Через тест драйвера проверили все откликается.
Откатил на прежний релиз ссылка пробить чек заработала в штатном режиме. На поддержку написал - молчат 3-й день
В случае, когда не установлена функциональная опция "Настройки НСИ и Администрирование" - "Продажи" - "Розничные продажи" или, когда в настройках РМК настроена связь с оборудованием только для кассы предприятия, то при пробитии чеков из оптовых документов система может не видеть подключенное оборудование.
Способ обхода:
1) Включить ФО Розничные продажи
2) Временно создать кассу ККМ (для той же организации, для кассы которой настроена связь с оборудованием в настройках РМК).
3) В настройках РМК создать связь между этой Кассой ККМ и оборудованием, для которого настроена связь с Кассой предприятия. Нашел на бакборде. Попробую так
Проблемы невозможно решaть нa том же уровне компетентности, нa котором они возникaют. Альберт Эйнштейн