![]() |
|
ЕГАИС Статус: Ошибка проводки | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Звездец
16.01.25
✎
12:06
|
Собственно суть: Отправили ТТН пользователи, а затем что-то решили в ней исправить. И вместо того что бы отозвать и отправить новую решили поредактировать старую, естественно УТМ дал новые номер ТТН, но у нее остался старый ИД и теперь на чек статус этой накладной Ошибка проводки. Что-то нигде не нахожу как правильно такой статус обрабатывать. Правильно ли я понимаю что с ней уже ничего не сделать достаточно проверить остатки и они скорее всего не изменились если клиент не успел ее принять? А если успел?
|
|||
1
Ёпрст
16.01.25
✎
12:25
|
(0) "Ошибка проводки" - означает всего лишь, что ТТН не отправлена, вам приходит тикет об этом.
|
|||
2
Ёпрст
16.01.25
✎
12:27
|
В этой ТТН верните идентификатор ТТН и всё, ну и поставьте нужный статус.
|
|||
3
Ёпрст
16.01.25
✎
12:27
|
*идентификатор от первой, отправленной ТТН
|
|||
4
Звездец
16.01.25
✎
12:48
|
(3) да это понятно, знать бы его. накладные ноябрьские и со слов что-то в базе удаляли и теперь ошибки. Там еще куча ошибок при обмене что в базе не найдены документы с такими идентификаторами. Пока думаю что стоит в 1С подправить статусы и этого будет достаточно учитывая что остатки они уже ровняли в декабре
|
|||
5
Ёпрст
16.01.25
✎
13:08
|
(4) это вообще не проблема. Запроси движения по справке Б, по ним вычислишь идентификатор ТТН.
|
|||
6
Ёпрст
16.01.25
✎
13:11
|
Если типовая, розница, к примеру, то помимо статуса самой ттн, нужно править еще статусы акцизных марок..
|
|||
7
Kongo2019
16.01.25
✎
13:17
|
(4) ошибок при обмене что в базе не найдены документы с такими идентификаторами
На это можно не обращать внимания. Ответ приходят, а у тебя таких запросов. УТМ со временем удаляет. Уйдут. |
|||
8
Ёпрст
16.01.25
✎
13:21
|
(7) не удаляет.
|
|||
9
Ёпрст
16.01.25
✎
13:22
|
Можно ручками почистить входящую очередь в УТМ.
А в типовых, есть и обработка для просмотра очереди, в ней можно прибить эти тикеты. |
|||
10
Kongo2019
16.01.25
✎
13:23
|
(8) У меня удаляет.
|
|||
11
Ёпрст
16.01.25
✎
13:23
|
(10) утм само ничего не удаляет и не удаляло
|
|||
12
Kongo2019
16.01.25
✎
13:29
|
(11) А в доке у УТМ написано
1.3.4. Автоматическое удаление документов из базы УТМ Начиная с версии УТМ 1.0.12 (2.0.3) введено автоматическое удаление документов из базы УТМ: Исходящие документы удаляются сразу после успешной отправки на сервер ЕГАИС. Следующие входящие документы: WayBill, Waybill_v2 FORMBREGINFO, FORM2REGINFO WayBillAct, WayBillAct_v2 WayBillTicket Ticket будут удалены из базы УТМ через неделю после получения. Прочие входящие документы удаляются спустя сутки после получения. |
|||
13
Звездец
16.01.25
✎
13:29
|
(6) к счастью там без акцизок. Только пиво и даже без ЧЗ так как регион с отсрочкой
|
|||
14
Звездец
16.01.25
✎
13:31
|
(9) это понятно поприбиваю. Про них я написал что ручками поковырялись в базе знатно. Сейчас проверяют на чек статусы и потом править согласно им в 1С. А вот статус ошибка в рар слегка не понятен
|
|||
15
Kongo2019
16.01.25
✎
13:33
|
(14) РАР статусы точно не шлет. Это в самой 1С они ставятся.
|
|||
16
Звездец
16.01.25
✎
13:40
|
(15) у каждого дока есть статус на check. Я собственно про них, в 1с я любой нарисую
|
|||
17
Ёпрст
16.01.25
✎
13:46
|
(12) на заборе еще и не то написано. А на деле - ничего не удаляет.
Удаляет только, если заместо GET написать POST или явно удалить |
|||
18
Ёпрст
16.01.25
✎
13:47
|
(14) ищи тикет от этого дока.. там будет явное описание ошибки
|
|||
19
MWWRuza
16.01.25
✎
17:07
|
(17) А на деле - ничего не удаляет.
Удаляет, если док просмотрен через API. По срокам как в (12) написано. Если просматривать через веб-интерфейс УТМ, или вообще не просматривать, то будут висеть "до скончания веков", или пока не удалишь командой. Вот напрмер: ![]() Статус у этих доков "Новый", и они так и будут висеть. Видимо, в начале декабря егаис тупил, и у меня не хватило терпения дождаться обработки этих документов 1С. Просто закрыл программу, не дождавшись. Они так и остались висеть. После этого подобные запросы я повторял много раз, и ЕГАИС отрабатывал в терпимое время, 1С обрабатывала эти документы и статус у них менялся на "Получен", или "Просмотрен", не помню точно, как он у них называется. Соответственно, УТМ их грохнул по истечении срока хранения (сутки для документов этих видов). Получаю, кстати: WinHttp.Open("GET", URL, 0); и после этого статус дока в УТМ меняется. Так, что POST тут не должен влиять. |
|||
20
Ёпрст
16.01.25
✎
17:12
|
(19) post удаляет сразу.
Утм не чистит свои доки, это отменили еще при Гущянском. |
|||
21
MWWRuza
16.01.25
✎
21:52
|
(20) Хм... Возможно я что-то упустил, спорить не буду.
Проще проверить. У меня принудительное удаление доков после получения, но, для пробы закомментировал: ![]() Ответ на запрос прилетел, в 1С обработался, сформировалась ПФ остатков. В УТМ теперь: ![]() Два старых дока висят, и один новый со статусом "Отправлен". Завтра в это же время открою УТМ и увидим, исчезнет этот новый документ или нет. Если так, то надо будет еще раз пробежаться по всем процедурам и проверить, не пропустил ли где принудительное удаление, так как мог понадеяться на то, что "само удалится" :-) ... |
|||
22
MWWRuza
31.01.25
✎
09:39
|
(21) Завтра в это же время открою УТМ и увидим, исчезнет этот новый документ или нет.
"Завтра" я благополучно забыл. А сегодня заглянул, и вспомнил. В общем, вот: ![]() Было три, осталось два. Те, которые со статусом "Новый", как висели так и висят. А тот один, который был со статусом "Отправлен" - исчез. Значит, все-таки удаляются после просмотра. Не знаю, может потому, что это тестовый контур, но не думаю, что в этом у них отличие может быть. |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |