Начали настраивать 1с Документооборот 3.0 с интеграцией с одной конфигурацией в которой встроен модуль
ДО. По существующему бизнес-процессу все договоры первично вводятся на стороне ДО и попадают во вторую учетную систему оттуда.
Столкнулись с такой проблемой: заводим договор в ДО, уходит на согласование и у пользователя создается задача на согласование. Во второй учетной системе при выделении задачи у пользователя появляется кнопка "Создать на основании" и там "Договор" с предопределенным правилами интеграции видом документа.
Т.е. автоматически договор не создается во второй учетной системе. Это вообще как-то настраивается (чтобы договор в начале процесса согласования создавался во второй системе) не программным методом?
Нигде такой информации не нашел.
Обычно описывается обратная ситуация - когда создается в другой системе документ и делают автосоздание в ДО.
штатно - вроде бы такой вариант не предусмотрен (в старых версиях ДО 3.0 точно так было, может в новых что изменили). Надо было создавать бизнес-процесс в ДО, который при старте процесса создавал копию документа в основной базе.
Требовать и эффективности, и гибкости от одной и той же программы — все равно, что искать очаровательную и скромную жену... по-видимому, нам следует остановиться на чем-то одном из двух. Фредерик Брукс-младший