|
ЗУП где формируется информация для тех. поддержки
Волшебник, RoRu, _Дайвер_, Djelf, Mankubus, ads55, kubik_live, Gucci76, DimR_71, DiMel_77, zzz_zzz_zzz, Гость из Мариуполя, PuhUfa, SleepyHead, Мультук, Bad_Aleks, Greeen, shuhard, Масянька, pavlika, Kongo2019, Maestro2020, Fregat, denk32, Gun47, СвинТуз, nick86, reg0303, piter3, tomvlad, viraboy, Vstur, d4rkmesa, backfire, Amra, Гипервизор, Mraque, Гена, Homer, dark70, zenik, Шаграм, Garikk
| ☑ |
0
Масянька
24.06.25
✎
14:47
|
Добрый день!
Где в каком модуле формируется эта информация?
Спасибо.
|
|
1
Волшебник
24.06.25
✎
14:49
|
глобальный поиск "техподдержки"
|
|
2
Масянька
24.06.25
✎
14:50
|
(1) Ничего не дал.
|
|
3
Масянька
24.06.25
✎
14:50
|
+(2) Вернее, сами функции есть (вроде они), но где при открытии программы эта инфа формируется - не нашла.
|
|
4
Масянька
24.06.25
✎
14:51
|
Мне нужно перехватить при открытии программы.
|
|
5
ads55
24.06.25
✎
15:41
|
|
|
6
Масянька
24.06.25
✎
15:51
|
(5) Нет.
Я вот про это
|
|
7
SleepyHead
гуру
24.06.25
✎
17:05
|
(6) Обработка "ОбращениеВТехПоддержку"
Открывается из общего модуля ОбработкаНеисправностейБЭДКлиент, в этом же модуле обращение к процедурам заполнения информации для ТП.
Ну дальше сама.
|
|
8
Масянька
24.06.25
✎
17:23
|
(7) Про обращение в ТП я видела.
По-моему, это не то: это уже доп. вывод. А вот при открытии программы - маленькое окошко (не знаю, как объяснить)
|
|
9
Волшебник
24.06.25
✎
18:00
|
(8) наверное, это сообщение на уровне платформы
|
|
10
_Дайвер_
24.06.25
✎
21:08
|
(9) Это точно на уровне платформы
|
|
11
Волшебник
24.06.25
✎
21:28
|
(10) Наверное, это весело, что все расширения не применяются или больше не активны. И все новые добавленные объекты или реквизиты идут в сад (почти херятся)...
Или становятся недоступными.
|
|