Имя: Пароль:
1C
 
Как организовать отписку от нашей email рассылки клиентами? 1С УНФ
0 franky_tut
 
28.06.25
14:20
Планируем по своим клиентам с задолженностью делать рассылку писем из 1С УНФ. Как правильно организовать отписку клиентом от такой рассылки?
Я понимаю, что в письме должна быть ссылка на какой-то сервис, в котором будет учитываться, что на данный ящик рассылку не делать. Так? Как с таких сервисов забирать данные себе в УНФ, чтобы делать пометки, что контрагенту не рассылать письма? Или есть другие варианты?
1 Злопчинский
 
28.06.25
14:38
Здрасьте вам в люлю, клиент что, подписывался на вашу рассылку?
У него задолженность вы с некой периодичностью шлете напоминания. Как задолженность исчезнет, так и письма перестанут приходить ;-)
2 Волшебник
 
28.06.25
15:09
(1) И не поспоришь
3 Волшебник
 
28.06.25
15:10
(0) Сотрите email клиента и простите ему долг
4 Asmody
 
28.06.25
16:04
(0) технически можно сделать http-сервис, который будет ставить отметку где-нибудь.
Организационно это быстро закончится, когда от кого-нибудь шустрого не прилетит предъява за несанкционированную рассылку.
5 Garykom
 
гуру
28.06.25
16:42
(4) Она как бы санкционирована договором с клиентом
Согласно нему необходимо же уведомлять о задолженности и прочих важных событиях!
6 Garykom
 
гуру
28.06.25
16:48
(0) Можно любую базу 1С опубликовать http-сервис в инете

Но имхо лучше микросервис простейший на Golang поднять на VPS (или своих ресурсах если есть)
Который будет принимать GET запрос (по ссылке из письма-рассылки) в котором кроме адреса еще email-адрес
В ответ отдавать html страничку с адресом и текстом что да такой "адрес будет передан оператору на вопрос рассмотрения для исключения из рассылки"
Ну в файлик json или любую СУБД Go пишет эти адреса email, дата/время и ip (с прочими данными клиента) откуда стукнулись
1С эти данные забирает и как то использует, например можно адреса править у контрагентов