0
chaplin-che
15.06.12
✎
22:26
|
Всего мнений: 9
Всем привет! Думаю что тема заденет тех кого клиенты действительно кормят, кто не сидит на окладе и бегает. Извечный идеологический вопрос насколько далеко можно ийти на поводу у клиента? Допустим, если клиент предлагет неразрешимое технически, или технически решимое но неоправданно дорогое или он просто баран и орет на вас потому что у него дома с мужем не лады. Давайте подумаем:
|
|
85
RayCon
16.06.12
✎
01:05
|
(0) Клиенториентированные правила очень просты:
1. Кто платит деньги, тот заказывает музыку, но...
2. Профессиональное реноме превыше количества денег => если п.1 противоречит профподходу, то должен превалировать профподход.
Вся беда в том, что понятие "клиент" часто вырождаеся во множество личностей, каждая из которых не является превалирующей, но, тем не менее, играет некую роль в процессе влияния на принятие решения. Отсюда первое правило проектного менеджмента: контактируйте с руководителем или ответственным лицом (decision maker).
В переводе на гражданский язык "клиенториентированность" означает, что надо действовать в интересах бизнеса и нельзя идти на поводу у персоналий клиента. Иными словами, Профессионал (с большой буквы) не имеет права оказывать услугу, которая противоречит его профессиональному (т.е. этическому) кодексу.
Отсюда вытекает дилемма: количество денег против профессиональной позиции. К сожалению, профессионализм побеждает далеко не всегда. :(
Решаю вопросы через ЕГО руководство |
|